Сервис и ремонт

Сервисные центры по обслуживанию оборудования

Ввод в эксплуатацию, сервисное обслуживание, а так же гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования торговых марок Demrad, DemirDokum, Qvadra, Ferrad, Dani, Novaki, осуществляется уполномоченным представителем производителей − компанией DSR Group, силами фирменных сервисных центров, а так же уполномоченными партнерски- ми сервисными центрами в каждом отдельном регионе Украины. Все инженеры и сотрудники сервисных центров обучены и имеют специальную подготовку по выполнению качественного сервисного обслуживания оборудования. Выезд представителя фирменного сервисного цен- тра на заявку осуществляются в течение 24-х часов. На борту автомобиля инженеров имеется необходимый склад запасных частей и расходных материалов, что позволяет выполнять лю- бую услугу при первом визите. Координаты сервисных-центров можно узнать, позвонив по телефону горячей линии 0-800-50-16-90 (бесплатно с любых телефонов).

 

Горячая линия

Время работы операторов горячей линии с 08:30 до 17:00 в будние дни. С 17:00 до 08:30 по будним дням, а так же в выходные и праздничные дни линия работает в режиме автоответчика. После получения информации о месте расположения ближайших сервисных центров, по- требитель имеет возможность самостоятельно обратиться в указанный сервисный центр в своем населенном пункте, либо оформить заявку у оператора горячей линии, который сам переадресует её уполномоченному сервисному центру, после чего проконтролирует срок ее выполнения и осуществит оценку качества предоставленной услуги.

Так же по телефону горячей линии вы можете связаться с техническим отделом, в случае возникновения трудностей, или вопросов, связанных с установкой или эксплуатацией приобретенного оборудования.

 

Условия гарантийного обслуживания оборудования

 

Изготовитель оборудования ТМ Demrad, DemirDokum, Qvadra, Ferrad предоставляет гаран- тию на все оборудование в течение 12 месяцев с момента введения оборудования в эксплу- атацию уполномоченным сервисным центром (не позднее 6-ти месяцев от даты продажи) и гарантирует нормальную его работу на протяжении всего срока эксплуатации. Так же, при условии проведения ежегодного платного технического обслуживания уполномоченным сер- висным центром, дается возможность получения бесплатных запасных частей на протяжении последующих 12+12 мес., после окончания гарантийного периода.

Сервис и гарантийный ремонт оборудования, в течение гарантийного периода, осуществля- ется бесплатно только при соблюдении следующих условий:

 

- проведения первого запуска (ввода в эксплуатацию) оборудования уполномоченным сервисным центром, с соответствующей отметкой в гарантийном талоне;

- наличие у пользователя правильно заполненного гарантийного талона;

- соблюдения пользователем всех рекомендаций руководства по эксплуатации, а так же рекомендаций, полученных при инструктаже пользователя, представителем организацией, осуществлявшей первый пуск данного оборудования.